7 факторов доказывающих, что пиар компания эффективнее рекламы

7 факторов доказывающих, что пиар компания эффективнее рекламы

7 факторов доказывающих, что пиар компания эффективнее рекламы. Очень часто владельцы бизнеса задаются вопросом, что же эффективнее пиар или обычная реклама и почему? Далее мы рассмотрим, по каким же критериям пиар компания значительно превосходит рекламные акции.

1. Реклама стоит дороже пиара. Для рекламной политик и дальнейшего продвижения продукции понадобятся сильные финансовые затраты. Многие компании, в частности, если это малый и средний бизнес и компании-новички не обладают очень большим стартовым бюджетом и с такими расходами просто не справляются.

К слову чтобы разместить свое объявление в СМИ с средней известностью в переделах города понадобится не одна сотня (а то и тысяча) долларов, а телевизионный вариант итого дороже. Причем реклама в пресс или на телевидении это еще не гарантия того что товар будет успешным. То, что СМИ всесильно – просто очередной слух.

Еще одна негативная черта рекламы – между покупателями и продавцами устанавливается только односторонняя связь. В частности это выглядит как простое навязывание продукции. А если потратить эти же деньги на пиар ход, то результаты будут куда более ощутимы.

2. С помощью пиара можно достучаться до потенциальных покупателей. При рекламе никто не может абсолютно точно сказать, что это именно ваш покупатель, несмотря на предрекламную аналитику и маркетинговые исследования. А теперь поговорим о том, что доступно современному интернету.

Например, заходим на поисковый сайт и, привлекая к этому администрацию, размещаем свое рекламное сообщение. Конечно, прочитает его не одна тысяча людней, но не забывайте о стоимости. У пиар компании вообще противоположный характер. Она заранее предусматривает обратную связь и прекрасные отношения. Потому о вашем товаре узнает именно покупатель. Это же позволяет создавать определенные прослойки, которые помогут продвигать новую продукцию, учитывая их пожелания, и проходит дальнейшее посторенние политики.

Читать далее
Почему этой осенью не выгодно менять работу

3. Пиар – это надолго. Главная цель грамотного пиар хода – добиться долгосрочных и взаимовыгодных отношений с покупателями. Публичные отношения – это неотъемлемая составляющая в каждой маркетинговой стратегии. Потому организация и общественность могут тесно взаимодействовать годами, не снижая уровень эффективности. Вы выпускаете новые товарные линии, а они говорят, что им нравится или нет. Так вы сможете проанализировать все ошибки и наладить выпуск действительно популярного и требуемого товара.

4. Успех можно получить только творческим путем. Общественная связь – это, прежде всего общение. Потому прежде чем начать нужно все четко и грамотно продумать. Сначала определяемся, на кого этот пиар рассчитан. Далее выбираем параметры для каждого типа аудитории.

К примеру, годовая прибыль, увлечение. Для того чтобы полученная информация про клиента была достоверной, нужно путем социального опроса собрать анкеты. Это может быть как виртуальный вариант в сети Интернет, так и живая акция в рамках супермаркета или торговой площадки.

5. Четкая взаимосвязь с общественностью – успешное придвижение нового товара. Каждый третий публикует информацию о новых производителях или продуктах, и его мнение считают достоверным и объективным. Для продвижения нового товара и понадобиться такое вот третье лицо. Эффективность от этого будет намного выше, чем от просто рекламы, а результаты положительными. Все это без особых усилий и временных затрат.

6. PR = вероятность. Большинство читателей, находя ту или иную информацию в прессе, относятся к этому недоверительно и с неким опасением. Они сразу же считают, что этот материал написан «по заказу» и воспринимают как открытый рекламный текст. Чтобы предотвратить подобные проблемы необходимо проводить фильтрование всех пиар сообщений с максимальной ответственностью и осознанием. Все это не заставит вас проводить дни в раздумьях относительно результата. Грамотный пиар ход – это прямой путь к увеличению продаж и общественной популярности.

Читать далее
Шансы на успех есть всегда!

7. PR отличается долговечностью. Кстати нередко партнерские отношения приводят к большой дружбе. Но чтобы такой уровень получить нужно четко и грамотно подходить к продвижению продукта и постоянно общаться с самим клиентом. Необходимо также заниматься системным мониторингом публичной оценки и пожеланий покупателей. Если вы будете выстукать товар, который действительно подходит потенциальному покупателю, они будут вам премного благодарны и это утвердит вашу позицию. Хорошая пиар-политика сделает понятия качества и вашей марки синонимами.

Оцените статью
7 факторов доказывающих, что пиар компания эффективнее рекламы
Выбор спального мешка