Недостатки удалённой работы
Недостатки удалённой работы. Многие люди считают, что работать дома очень удобно и продуктивно. Однако оказалось, что это не совсем так. По результатам исследования Regus, две трети опрошенных сотрудников, которые работают удалённо, ответили, что дома их регулярно отвлекают семья и дети, постоянно требующие внимания.
Кроме того, люди, которые работают дома, называют множество других причин, которые не способствуют удобству и комфортной деятельности. В частности каждому десятому работнику неудобно сидеть в своём импровизированном домашнем офисе. Плохое качество подключения к интернету, отсутствие офисной техники и необходимость отвлекаться на дела по домашнему хозяйству также очень мешают сосредоточиться на работе.
Как говорят представители компании, проводившей исследования, организация рабочего места очень отражается на продуктивности работы и нашей способности сконцентрироваться на делах. Обычно сотрудники не хотят тратить время на дорогу и предпочитают самостоятельно выбирать рабочие часы. Однако опрос показал, что максимально приближённая к домашней, офисная обстановка наиболее предпочтительнее для профессионального роста и хорошей производительности.
Основные факторы, которые являются причиной неудобства работы дома:
1. Члены семьи, которые требуют к себе внимание.
2. Расслабляющая обстановка, которая не даёт сосредоточиться.
3. Соблазн включить телевизор, заглянуть в социальные сети или просто работать с отвлекающей музыкой.
4. Неудобная поза при работе в домашнем офисе, и как следствие боль в спине и шее.
5. Недостаток рабочего пространства и необходимой техники.
Кроме того, люди работающие дома, чувствуют себя оторванными и обособленными от коллектива. Удалённым работникам совсем не просто добиться повышения по карьерной лестнице, так как обычно предпочтение отдаётся тем, кто находится на виду у начальства.
Исходя из этого, работа дома – это не такая уже и привилегия, как принято считать. Хотя с другой стороны, для того чтобы работать удалённо продуктивно и в комфорте, постарайтесь создать себе максимально удобные условия и изучите тайм-менеджмент, который поможет вам правильно распределить время на работу и на отдых.