Три причины, по которым сайты НЕ приносят прибыль

Три причины, по которым
сайты НЕ приносят прибыль

Три причины, по которым сайты НЕ приносят прибыль.

1. ИСПОЛНИТЕЛИ
Практически все компании на рынке создания и продвижения сайтов выросли или из ПРОГРАММИСТОВ, или из ДИЗАЙНЕРОВ, или из специалистов по ПРОДВИЖЕНИЮ. Мало кто из них хоть что-то понимает в МАРКЕТИНГЕ и ПРОДАЖАХ. Но сайт без учёта этого, как плохой продавец, распугает любых КЛИЕНТОВ.

2. ЗАКАЗЧИКИ
Если коротко описать процесс создания сайта под руководством заказчика, то это ХАОС. Единицы людей понимают, что главной целью создания сайта является увеличение ПРИБЫЛИ, а не реализация своих творческих и креативных способностей. Продавать нужно НЕ ТАК, как хочется, а так, как покупают.

3. ПОКУПАТЕЛИ
Сколько бы не тратить усилий на создание уникального сайта, посетители всё равно это НЕ ОЦЕНЯТ. У них совсем другие цели. Креативный дизайн и необычные возможности сайта утомляют и ОТВЛЕКАЮТ от покупки. Посетителей интересует только информация о своих ВЫГОДАХ и удобство её восприятия.

Читать далее
Инвестиции для чайников
Оцените статью
Три причины, по которым сайты НЕ приносят прибыль
Нардеп Станислав Березкин снова на коне!