Вред пищевого маркетинга для детей

Вред пищевого маркетинга для детей

Вред пищевого маркетинга для детей. Маркетинг нездоровых продуктов крайне негативно влияет на молодежь – считают во Всемирной организации здравоохранения. Все больше молодых людей подвержены ожирению из-за неправильного питания. Проблема усугубляется агрессивным маркетингом со стороны пищевых производителей. Пандемия ожирения по всему миру провоцируется рекламой продуктов, в которых в избыточном количестве содержатся жиры, сахар и соль.

По мнению медиков, расширение целенаправленной рекламы нездоровой еды провоцирует детское ожирение и многие другие заболевания. Подростки лояльно относятся к рекламе, и потому подвержены многочисленным маркетинговым уловкам. На данный момент наиболее рекламируемыми продуктами являются кондитерские изделия, газированные напитки, завтраки быстрого приготовления, фаст-фуд.

ВОЗ рекомендует национальным правительствам сделать контроль в сфере рекламы таких продуктов более жестким, ограничить возможности маркетинга. На данный момент такие требования выполнены и соблюдаются только в шести странах.

Эксперты указывают также, что проблема детского ожирения ведет к появлению поколений людей, имеющих множество серьезных заболеваний, что в итоге может сказаться на здоровье детей таких родителей.

Читать далее
Хайгетропин
Оцените статью
Вред пищевого маркетинга для детей
Смена в патриотических настроениях