Что нужно знать для раскрутки кафе, бара, ресторана или ночного клуба

Что нужно знать для раскрутки кафе, бара, ресторана или ночного клуба

Что нужно знать для раскрутки кафе, бара, ресторана или ночного клуба. Чтобы раскрутить бар, кафе, ресторан или ночной клуб, любой владелец бизнеса должен для себя запомнить, что сегодня люди приходят в кафе не только для того, что пообедать, а в ночной клуб, чтобы просто потанцевать.

Но время идет, и если раньше доходность заведения определялась суммой вложенных в него денежных средств, то сегодня каждый ресторан должен иметь собственную концепцию.

Реклама, продвижение и общение – все это вытекает из основной идеи заведения.

Рекламная компания должна начинаться не накануне открытия кафе или ресторана, а задолго до этого события, чтобы потенциальные посетители томили себя ажиотажным ожиданием. Но за все это время будущих клиентов необходимо постоянно «подогревать».

Например, сайт любого из вышеперечисленных заведений нужно также создать заранее, даже за полгода до его открытия, а все шесть месяцев нужно проводить широкомасштабную акцию по привлечению будущих посетителей. И в тот день, когда двери бара, кафе, ресторана или ночного клуба наконец-то откроются, наверняка внутри не смогут поместиться все посетители.

Но даже если заведение уж открылось, очень важно не терять эту самую идею, которая и привела к успеху, а следить за тем, чтобы она и дальше присутствовала в каждой детали заведения – в предметах посуды, в одежде персонала и т.д.

Главной ошибкой сегодняшних рестораторов является то, что они считают, что если заведение им принадлежит, значит, и обустроить его обязательно нужно по своему вкусу. Но важно понять, что бар, кафе или ресторан может не нравиться владельцу, но он должен обязательно быть обустроен в соответствии с привычками и вкусовыми предпочтениями будущих клиентов.

Будет лучше, если фанаты также выступят в роли дизайнеров помещения и даже определяться с кухней. И какими бы странными не были пожелания фанатов и советы экспертов, доверьтесь их опыту.

Музыку также должен подбирать ди джей, а не владелец, которому в принципе трудно угодить. Все это относится к рекламе и продвижению. Размещение предметов интерьера также не должно расходиться с идеей и концепцией заведения.

В любом случае нужно ориентироваться только на потенциальных клиентов, изучая их вкусы и привычки, причем стоит даже побывать в среде их обитания, чтобы посмотреть на их мир их же глазами. Только тогда можно вместе со специалистами разработать правильную PR-стратегию продвижения любого заведения.

Жми «Нравится» и получай только лучшие посты в Facebook ↓

Что нужно знать для раскрутки кафе, бара, ресторана или ночного клуба