Как правильно выбрать целевую аудиторию на этапе планировании PR стратегии

Как правильно выбрать целевую аудиторию на этапе планировании PR стратегии

Как правильно выбрать целевую аудиторию на этапе планировании PR стратегии. Правильная работа с целевой аудиторией, в частности ее подбор – первая стадия при медиа планировании. Но нередко именно этот этап бывает наиболее проблематичным. Очень важно сознать, что неправильно выбранная целевая аудитория сводит на нет весь последующий медиаплан, и полностью его обесценивает.

И очень часто стандартные социально-демографические характеристики и критерии, которые выдвинул заказчик, не совпадают. Вот почему целевые аудитории, которые реально могут быть представлены и те, которые хотелось бы видеть заказчику, будут совершенно противоположными.

И первой самой распространенной ошибкой можно назвать то, что целевые аудитории чаще всего делают узконаправленными. А это приводит к плохим рейтингам, ошибкам в измерениях. Принимая во внимание выборку и ее объемы, с которыми и предстоит работать, определитесь с персональным минимальным размером целевой аудитории.

Второй ошибкой можно назвать неправильно выбранную аудиторию. Если определенные условия не задали стандартные социально-демографические параметры для аудитории (возрастные, гендерные и прочие различия) или заданы, но с погрешностями, то необходимо особенно внимательно и осторожно подходит к выбору, дабы не отказаться от тех, кто действительно нужен, и не заменить их лишними. Если же этого не сделать дальнейшее планирование результата не принесет. К примеру, логистическая компания, которая занимается доставкой сборных грузов из-за границы, перед разработкой стратегии рекламных компаний должна проводить комплекс необходимых исследований и тщательно изучить целевую аудиторию.

При планировании нужно четко осознать и запомнить один немаловажный нюанс – всегда нужно учитывать прогнозные рейтинги. Нередко когда планируется большая и длительная рекламная компания планирование проводится за квартал или более до начала. Но никто не может дать гарантии, что не будет никаких перемен. Радикально, разумеется, всё не поменяется (мало кто из лидера уходит в аутсайдеры) но все же без изменений не обойтись. Потом перед размещением стоит сделать прогноз ситуации, работайте с динамикой СМИ в течение нескольких предшествующих периодов, ознакамливайтесь с трендами, сезонными моментами и прочим.

Жми «Нравится» и получай только лучшие посты в Facebook ↓

Как правильно выбрать целевую аудиторию на этапе планировании PR стратегии