Методы экономии рекламного бюджета

Методы экономии рекламного бюджета

Методы экономии рекламного бюджета. Размещая и изготавливая рекламу можно и достичь некой экономии, добавив временные затраты и дополнительные ресурсы при предварительном этапе.

В частности:

1. Применять PR технологии с целью распространить информацию про услугу или товар. Это значит, что информация должна распространяться не через рекламные каналы. Нужно что-то необычное, что станет информационным поводом вызывающим интерес СМИ. К примеру, создать нерабочую обстановку и позволить сотрудникам вести себя свободно и активно. Так можно немного сэкономить на традиционной рекламе. Кроме того, потенциальные клиенты обращают внимание на наиболее важные темы.

2. Стимулирование рекламного хода по простой системе. Не нужно создавать разнообразные впечатления путем малого рекламного объема. Потребитель должен обращать внимание только на главную цель, не отвлекаясь на посторонние моменты. Принимая творческое решение, учитывайте мотивы и стиль, рассматривая именно центральную целевую аудиторию.

3. Используйте только качественный креатив. Четкое художественное и выразительное оформление, образность текстового сообщения существенно увеличивают уровень влияния. Креативная часть должна быть обязательно протестирована, чтобы в итоге выбрать именно впечатляющий вариант. Идея со средним уровнем качества тут не уместна.

4. Эластичность реакции при контроле эффективности. Это значит, что нужно смотреть, как люди реагируют на рекламу и вовремя исправлять все ошибки.

5. Проектирование рекламной компании как целостной системы продвижения, которая будет работать годами. Предназначена для сбора и суммирования информационных усилий. Исключайте все нелогичные и яркие информационные публичные послания. От сильных несочетаемых компонентов люди становятся возбужденными сверх меры и быстро забывают увиденное.

6. Точно выберите целевую аудиторию. Не берите «для количества». Для широкого охвата понадобится наличие значительного рекламного бюджета. Четко определенная целевая аудитория существенно экономит затраты на СМИ.

7. Употребляйте экспертные методики оценивания. После размещения рекламы не занимайтесь масштабным
исследованием. Для подстраховки может сгодиться тщательная проверка с выборочным опросом.

8. Не руководствуйтесь исключительно интуицией. Основные моменты лучше решать со специалистами.

9. Увеличивайте объем и рост собственной продажи. Вводите шаблонные рекламные блоки, которые станут составляющей системы аргументов у продавца. Это поможет накопить положительную информацию про компанию.

10. Экономьте на скидках и акциях в СМИ. Не жалейте усилий и создайте качественный медиа – план.

Жми «Нравится» и получай только лучшие посты в Facebook ↓

Методы экономии рекламного бюджета