PR в сфере ресторанного бизнеса

PR в сфере ресторанного бизнеса

PR в сфере ресторанного бизнеса. Говорить о том насколько сейчас популярны разнообразные PR технологии бессмысленно. Они давно заняли прочную позицию во всех бизнес сферах, в частности ресторанном бизнесе, о котором и пойдет речь далее. Конечно, грамотно проведенная пиар-компания очень важное условие, ведь именно она обеспечивает постоянный поток клиентов в ресторане. Итак, какими же PR -методами пользуется современный ресторанный бизнес.

Главный инструмент для тех, кто занимается продвижением ресторанов, станет именно грамотно написанный пресс – релиз. Это определенный вид документа с информацией о каком-то важном мероприятии, которое ваше заведение намерено провести. Составляя такой документ нужно принимать во внимание, что текст должен быть максимально актуальным, иметь общественное значение и способность заинтересовать клиента.

Рассылать его можно под средством массовой информации – в частности выбирая узконаправленные и общедоступные. Это освободит вас от больших временных и финансовых затрат, но на его эффективности это никак не скажется.

Если же вы занимаетесь формированием положительного имиджа вашего заведения то можно перепоручить этот процесс профессиональному журналисту, который при определенном вознаграждении сделает статью настоящей «бомбой» и на ваш ресторан прольется очень выгодный свет. И кстати интересная информативная статья заслуживает больше доверия, чем обычная приевшаяся реклама.

Если же ваша цель – публичное признание не пренебрегайте пресс-конференциями, работайте с журналистами, обращайтесь в передовые источники и телеканалы и регулярно подавайте им порции свежей «вкусной» информации.

Ну и, разумеется, не стоит забывать о всевозможных РR-акциях – позволяйте дегустировать фирменные блюда и напитки, работайте на благотворительных началах, проводите конкурсы, тематические вечера, дополняйте меню блюдами сезона. Неплохо с этой целью справляется и живая музыка (к примеру, кубинская) и этническая кухня. Не забывайте о мастер-классах и курсах для домохозяек.

Если их будут проводить профессионалы – еще лучше! Проведите яркий вечер, отмечая любой праздник (даже выдуманный) с участием гостей и фоторепортеров. Проявляйте фантазию! Не бойтесь включать креатив, чтобы ваше заведение быстрее обретало популярность. И начинайте готовиться – гостей будет много!

Жми «Нравится» и получай только лучшие посты в Facebook ↓

PR в сфере ресторанного бизнеса