PR тактики приносящие выигрышную видимость на выставках

PR тактики приносящие выигрышную видимость на выставках

PR тактики приносящие выигрышную видимость на выставках. Выставка это отличная поддержка при поиске будущих покупателей и хорошая видимость вашей компании и на общем пространстве. Но перед началом нужна тщательная подготовка. И под этим подразумевается подходящее место, установленные реалистичные ресурсы, хорошее месторасположение и выбор кого и что там располагать. В это же время стоит продумать и всю PR акцию, которая и увеличит видимость и создание вашей бизнес сферы.

Далее мы опишем основные этапы, из которых она должна состоять конкретно в вашем случае:

1. Заблаговременно определитесь со всеми участниками. Нужно разобраться со всеми требованиями к кандидату. Поработайте все компании, общение с которыми вам привлекает, дайте каждому человеку определенный набор заданий. Обратитесь к организаторам выставки, клиентам и коллегам и попросите, чтобы они себя представили.

2. Ведите активное сотрудничество с прессой. По возможности займитесь составлением списка как минимум за неделю. Подумайте обо всех журналистах и сформируйте десятку лучших (вначале просматривайте отраслевые издания, которые наиболее покупаемы потенциальными клиентами). При наличии новостей, или как минимум продукции или услуг, которые могут быть интересны покупателям – сделать из них единый комплекс и постарайтесь отобразить всё это в интервью. При наличии пресс-релиза или тематической информации сделайте стеллаж комнате прессы. И совсем не обязательно везде наставлять массивные материалы.

3. Ежедневно заявляйте о себе. Практически все крупные конференции сопровождаются выпуском ежедневных газет или бюллетеней. При наличии новостей сообщите об этом редакторам за неделю вперед и договоритесь о дне публикации.

4. К организации своего места подходите с профессиональной деловой хваткой. И если при общении с работниками вы не чувствуете себя комфортно приглашайте людей которым это интересно. Старайтесь, чтобы ваше место было открыто, людей не окутывала скованность, и движение в вашей зоне было свободным. Когда они вошли, постарайтесь кратко представить пользу от вашей продукции или услуги. При наличии осязаемой продукции не запрещайте брать ее в руки.

5. Фотографируйте. Хорошо если на вашем месте будут знаменитые люди, и вы успеете сфотографироваться с ними и запечатлеть ваш коллектив. Это снимки прекрасно украсят ваш веб-сайт.

6. Разработайте быструю, но официальную рабочую инструкцию. Пользуйтесь всей контактной информацией, пока она не потеряла актуальность и тогда она будет интересной потенциальному покупателю. Все последующие письма готовьте по заранее созданному шаблону. Заблаговременно займитесь рассылкой дополнительных писем.

7. Отправьте дополнительное письмо электронной почтой каждому репортеру, который зарегистрировался – даже если он лично не пришел. Перезвоните тем репортерам, с которым поддерживаете контакт, поинтересуйтесь о выходе новой статьи и познакомьте со своей информацией.

8. Не забывайте, что на действительно стоящей выставке будет немало конкурентов. И это именно тот случай, когда стоит узнать их поближе. Не называйте это шпионажем. Обычные рыночные исследования! Соберите их маркетинговый материал, послушайте что они могут рассказать. Это не так плохо – поверьте, они тоже этим занимаются.

Жми «Нравится» и получай только лучшие посты в Facebook ↓

PR тактики приносящие выигрышную видимость на выставках